Алексей Дюмин занял пятое место в медиарейтинге глав регионов в сфере ЖКХ за 2016 год

icon 23/01/2017
icon 15:08
Алексей Дюмин занял пятое место в медиарейтинге глав регионов в сфере ЖКХ за 2016 год

Автор:

Независимая исследовательская компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав регионов в сфере ЖКХ за январь - декабрь 2016 года.

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин – новичок в данном рейтинге, и начал он сразу с пятого места.  

На медиаиндекс Дюмина повлиял визит президента РФ Владимира Путина в Тульскую область. Алексей Дюмин заверил, что все ранее замороженные проекты в сфере ЖКХ снова в работе. Глава государства поручил следить за всем жилым фондом, чтобы не доводить его до аварийного состояния. Помимо этого СМИ сообщали, что начальник Государственной жилищной инспекции (ГЖИ) Тульской области Алексей Бирюлин представил второй рейтинг управляющих компаний региона. Идея создания рейтинга УК принадлежит Алексею Дюмину, который заявил, что в регионе не должно быть недобросовестных компаний.

Алексей Дюмин и глава Минстроя России Михаил Мень совместно с руководителями АКБ "Российский Капитал" посетили строительную площадку ЖК "Парус" и осмотрели жилые помещения в одном из построенных домов. Помимо этого, Михаил Мень поблагодарил правительство Тульской области и лично Алексея Дюмина за активное участие в достройке объектов подрядчика СУ-155.  

Также Алексей Дюмин рассказал журналистам о планах по реализации программы переселения граждан из аварийного жилья. По его словам, в Тульской области построено 83 многоквартирных дома. Более 7 тысяч человек переехали в новые квартиры. В текущем году планируется, что обладателями ключей от новых квартир станут более 5 тысяч человек, это 38 многоквартирных домов.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии». МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.