ТОП-100 самых влиятельных людей Тульской области: Андрей Мазов. 75 место

icon 11/12/2017
icon 15:52
ТОП-100 самых влиятельных людей Тульской области: Андрей Мазов. 75 место

Автор:

«Тульский Бизнес-журнал» и ИА «Тульские новости» продолжают публикацию рейтинга ста самых влиятельных людей Тульской области по итогам 2017 года. По традиции он оглашается с конца к началу, по 5 фамилий ежедневно. Сегодня мы познакомим с обладателями 71-75 мест.

На 75 месте - Мазов Андрей Сергеевич, генеральный директор ООО «Региональные новости».

Родился 30 марта 1979 года в г. Праге, где его отец проходил службу в рядах вооруженных сил Советского союза. Учился в тульской средней школе № 6 им. Ушинского, которую закончил в 1996 году. В этом же году поступил в Тульский государственный университет на факультет «Механика и системы управления». Закончил магистратуру по специальности «Газодинамические импульсные устройства».

Журналистская карьера Андрея Мазова началась в 2001 году, когда он устроился телекорреспондентом в ООО ИКГ «БИЗНЕСГРАД», которое в последствии трансформировалось в ТК «Плюс 12».

В течение трех лет вел собственный проект — еженедельную программу в жанре журналистского расследования под названием «Есть версия». За серию расследований о банкротстве ОАО «Туласпирт» получил диплом премии имени Артема Боровика, присуждаемой за выдающиеся творческие достижения в области журналистских расследований.

В 2004 году стал руководителем службы информации телерадиохолдинга «FM-Медиа», в котором занимался реформированием службы информации и созданием таких проектов как «Тула: Инструкция по применению», автомобильной программы «Крутящий момент», программы о ремонте «Школа ремонта», программы о ЖКХ «SOS».

В 2005 году стал управляющим директором ООО «FM-Медиа Продакшн».

В 2007 году принял решение начать собственный бизнес, и уволился из холдинга. Свой бизнес он начинал с управления радиостанцией «Наше радио. Тула». Через полгода был приглашен в Москву на должность заместителя генерального директора холдинга «News Corp», в который входило «Наше радио». В корпорации он занимался развитием региональной сети и общением с органами госвласти.

Параллельно в Туле он возродил газету «Московский комсомолец в Туле».

В 2008 году учредил информационное агентство «Тульские новости». В этом же году приобрел долю в «Тульском Бизнес-журнале», который издает и по сей день.

В 2010 г. Мазов А. С. уволился из «News Corp» и перешел на постоянную работу в свою компанию в Туле.

Через пять лет после запуска сайта ИА «Тульские новости» создал проекты «Бренды Тулы», независимый интернет-телеканал «ТелеТула», спортивный портал «Спорт71», «Бизнес71».

С 2010 по 2013 годы возглавлял Тульское отделение Всероссийской общественной организации «Деловая Россия».

В 2016 году Андрей Мазов стал руководителем «Тульской службы новостей». Объединение двух тульских СМИ было обусловлено тем, что холдинг «Региональные новости» собирается развиваться дальше и выходить на новые регионы, а для этого нужны дополнительные силы и ресурсы.

Кроме того, в 2016 году Андрей Мазов возглавил федеральное издание «Бизнес-журнал». Баллотировался на выборы в Государственную Думу РФ от «Партии Роста», региональное отделение которой возглавил в марте этого же года.

Женат, имеет двоих детей.

Репутация Андрея Мазова в тульской политике и медиа-сфере устоялась. Сегодня «Мазов» - это бренд, а не просто фамилия. В кругах власти и бизнеса она вызывает разные эмоции: от зависти отдельных коллег и конкурентов в сфере СМИ и рекламного бизнеса до нелюбви со стороны чиновников (причем, неважно, при каком губернаторе или главе администрации Тулы) и одобрения представителей бизнеса, общественных деятелей, политиков и обычных читателей. 

Основав информационное агентство «Тульские новости», Мазов перенес туда свои главные принципы работы: оперативность, независимость, объективность. Жители области отнеслись к этому позитивно - они устали от «причесанных» новостей «лояльных» власти СМИ.

«Тульские новости» нарушили «сонный мир», посещаемость сайта выросла в разы, информационное агентство «ТН» стали воспринимать уже не как конкурента тульских газет и телевидения, но как СМИ, которое первым расскажет о текущих событиях в режиме онлайн.

В рейтинге 2016 года занимал 74 место. 

*Проект подготовлен совместными усилиями редакции «Тульского Бизнес-журнала», ИА «Тульские новости» и НП «Тульский социологический центр».