Более 25 тысяч человек принял офис обслуживания потребителей Тулэнерго в 2017 году

icon 08/02/2018
icon 20:00
Более 25 тысяч человек принял офис обслуживания потребителей  Тулэнерго в 2017 году

Автор:

В Офисе обслуживания потребителей (ООП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2017 год. По итогам года число обращений через интерактивные сервисы электросетевой компании увеличилось на 44 %, за услугами в филиал обратилось 25 843 человека.

Из общего количества потребителей 14751 - лично посетили специализированный офис обслуживания потребителей, 520 – использовали почту и прочие каналы связи, 8232 - телефон и 2340 – подали заявки с помощью интернет – приемной и «личного кабинета» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу www.mrsk-cp.ru.   Кроме того, сотрудниками ООП были проведены 8656 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.

Большинство заявок касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, что говорит о востребованности этой услуги у населения. Специалисты Тулэнерго имеют все необходимое (опыт, квалификацию и материально-технические ресурсы) для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Сотрудники ООП ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

ООП предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по установке и замене счетчиков, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная. С ее помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

По результатам ежегодного анкетирования работа ООП Тулэнерго получила высокую оценку потребителей, как физических лиц, так и представителей различных организаций и учреждений. Все участники анкетирования остались довольны качеством обслуживания.

Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.