МегаФон стал партнером производителя игр Blizzard

icon 02/10/2019
icon 16:40
МегаФон стал партнером производителя игр Blizzard

Автор:

Это первое среди российских телеком-операторов партнёрство с компанией BlizzardEntertainment, одним из крупнейших мировых производителей компьютерных игр. Доступ к самым популярным играм, бесплатный трафик, различные бонусы и возможность оплачивать все со счета мобильного телефона, стало доступным абонентам МегаФона.

На новом портале «МегаФон Игры» абонентам оператора доступны сразу 9 продуктов от Blizzard: карты разного номинала для пополнения баланса Battle.net и ключи к играм, среди которых Diablo, Overwatch и WorldofWarcraft. Все покупки пользователи «МегаФон Игры» смогут оплатить со счета своего мобильного телефона, а на цифровые копии популярных игр WorldofWarcraft: BattleforAzeroth и Overwatch® LegendaryEdition будут предоставлены специальные скидки.

Эксперты отмечают, что у обеих компаний в России аудитории схожи по многим параметрам.

«Выпустив на рынок «МегаФон Игры» с доступом и скидками на самые популярные в мире игры, МегаФон может переманить к себе какое-то количество аудитории других операторов. Это будут абоненты-геймеры, легкие на подъем, если речь идёт о фишках и бонусах от мирового разработчика игр»

Денис Кусков - глава ИА «TelecomDaily»

МегаФон обеспечит своим клиентам бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, включая одну из самых популярных коллекционных карточных игр на мобильных платформах - Hearthstone®.

 

Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон

«Blizzard, производитель самых известных и популярных игр в мире, выбрал партнером именно МегаФон. Таких историй еще не было на российском телеком-рынке. Мы рады предложить своим клиентам доступ к качественному игровому контенту, а также современный и удобный способ оплаты со счета своего телефона. Уверен, сервис будет полезен и востребован в нашей стране»

 

«МегаФон продолжает развивать экосистему, которая базируется на мобильной сети, но выходит за пределы классических услуг мобильной связи. Продукты Blizzard имеют миллионную аудиторию, а в сети МегаФона — треть населения страны, понятно, что компании имеют обоюдный интерес. Для МегаФона это также дополнительный источник дохода за счет мобильных платежей за игры, но в России это все еще небольшой рынок»

Константин Анкилов - гендиректор «ТМТ Консалтинг»