Напомним, 15 октября в Москве и Туле состоялся запуск маркетингового проекта «Тула рядом», который является единственным в своем роде в России.  В рамках проекта сегодня на станции метро «Тульская» Московского метрополитена открылась онлайн-дверь, которая с помощью современных технологий в режиме реального времени соединила пассажиров метро с историческим центром Тулы.

Однако, визуальное исполнение виртуальной двери оказалось, по мнению туляков, не совсем удачным. Дверь напоминает не арт-объект, а обычную дверь электрощитовой. Тем более цвет выбран соответствующий – оранжевый.

В связи с этим, участники проекта «Станок» запустили открытый конкурс для дизайнеров, которые возьмутся переделать визуальную концепцию «онлайн-двери».

Цель конкурса — показать, как много в Туле талантливых людей, которые могут помочь в создании визуальных концепций, а также «избежать подобных инцидентов в будущем».