Владимир Афонский: Законопроект разработан в целях реализации масштабных задач по существенному сокращению сроков реализации инвестиционных проектов

icon 23/01/2020
icon 01:16
Владимир Афонский: Законопроект разработан в целях реализации масштабных задач по существенному сокращению сроков реализации инвестиционных проектов

Автор:

На заседании комитета Государственной Думы по транспорту и строительству рассмотрен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях реализации приоритетных проектов по строительству, реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования». 

– Как следует из пояснительной записки, законопроект разработан в целях реализации масштабных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, по существенному сокращению сроков реализации инвестиционных проектов, – пояснил заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, член фракции «Единая Россия» Владимир Афонский. – Авторы законопроекта предлагают это сделать за счет ускорения темпов строительства путем оптимизации и упрощения процедур в сфере строительства, в том числе, тех, которые были успешно апробированы при реализации проектов транспортной инфраструктуры для обеспечения транспортного сообщения между Таманским и Керченским полуостровами, – добавил парламентарий.   

Решением комитета проект ФЗ № 866900-7 признан соответствующим требованиям части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы. Члены комитета предложили Совету Думы назначить ответственным в работе над законопроектом Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству, а соисполнителем Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2020 года и направить законопроект в комитеты, комиссии и фракции Государственной Думы, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, в законодательные и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.