Туляки продолжают судиться с «Натали Турс» из-за неудавшегося отдыха

icon 18/10/2018
icon 06:06
Туляки продолжают судиться с «Натали Турс» из-за неудавшегося отдыха

Автор: Фото: danaiya.ru/wp-content/uploads/2016/08/%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82.jpg

Фото: danaiya.ru/wp-content/uploads/2016/08/%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82.jpg

Региональный Роспотребнадзор продолжает защищать права клиентов ООО «Панорама Тур», более известного как «Натали Турс». Туляки обращаются в ведомство, чтобы вернуть деньги за аннулированную по инициативе турооператора путевку.

Напомним, 4 сентября 2018 года Министерство культуры РФ выпустило приказ об исключении компании из Единого Федерального реестра туроператоров, что лишает её права предоставлять туристские услуги. После этого потребители стали обращаться в страховую компанию, которая застраховала гражданскую ответственность туроператора за неисполнение обязательств по договору. Выплаты составили менее 5 % от суммы оплаченного тура.

Однако ООО «Панорама Тур» – все еще действующее юридическое лицо, и потребители имеют право требовать возмещения реального ущерба и убытков.

Так, в защиту одного из клиентов Управление подало иск в суд о взыскании суммы, уплаченной по договору, за исключением выплаченного страховой компанией возмещения, неустойки за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда. Иск удовлетворили.

Всего на данный момент суды рассмотрели 4 иска из 6 поданных Управлением. Помимо сумм оплаченных туров потребителям выплачивают суммы неустоек, морального вреда, штрафа. Общая сумма присужденных клиентам денежных средств по 4 удовлетворенным исковым заявлениям – около 1,5 миллионов рублей, как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.