«Тульский Бизнес-журнал» и ИА «Тульские новости» начали публикацию рейтинга ста самых влиятельных людей Тульской области по итогам 2018 года.

Генеральный директор ООО «СПАР Центральный регион» Антон Белобрагин опустился в рейтинге на 2 позиции и занимает 98 место. 

Короткая справка:

Белобрагин Антон Витальевич

Год рождения: 1969

Образование: Высшее, кандидат экономических наук

Был депутатом Тульской областной Думы 5-го созыва

Фракция «Справедливая Россия».

Был членом комитета по экономической политике, вопросам собственности и земельным отношениям

Крупный бизнесмен, владелец торговой сети «СПАР» в тульском регионе и не только. В бизнесе сначала проявил себя в качестве руководителя торгового дома «Триада», с 2004 года стал собственником тульской сети магазинов «СПАР». Тогда же решил идти в политику. Спонсором для себя, судя по всему, был тоже сам.

SPAR был основан в 1932 году в Голландии как добровольная сеть бакалейщиков. Сегодня это крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 13 700 магазинов, обслуживающих ежедневно более 9 миллионов покупателей.

Всем тулякам запомнилось знаменитое «похищение» Антона Белобрагина. Летом 2015 года между ним и конкурентом — директором сети супермаркетов «Лакмин» Валерием Бокатуевым произошел конфликт из-за передела рынка. Чтобы избавиться от конкурента, Бокатуев нанимает киллера. 9 февраля 2016 года тульские оперативники инсценировали убийство Белобрагина. А через некоторое время при передаче денег «киллеру» директора «Лакмина» и его подчиненного задержали. Владелец «Лакмина» получил 8,5 лет строгого режима. Тульский предприниматель сегодня свое имя не афиширует, но бизнесом активно занимается. И вполне успешно, несмотря на то, что в регионе активизировалась X5 Retail Group.

Динамика его позиции в рейтинге — отрицательная. В 2016 году Антон Белобрагин занимал 86-е место, в прошлом году — 95-е. Такая динамика обусловлена тем, что Белобрагин в последние годы сосредоточен на развитии и продвижении своего бизнеса, а не на политической карьере.

 

Проект подготовлен совместными усилиями редакции «Тульского Бизнес-журнала», ИА «Тульские новости» и НП «Тульский социологический центр».